Убедитесь, что палец попадает по цели и что текст можно прочитать

Posted on Декабрь 8, 2010

2


Сегодня мы поговорим о четвертом совете из 10-и вещей, которые следует проверить, когда вы думаете что уже закончили свое приложение.

Основными ошибками, которые я часто вижу в приложениях являются свои шрифты(в основном красивые для разработчика/дизайнера и ужасные для чтения), элементы расположенные слишком близко друг к другу или элементы, на которые сложно нажать из-за того, что они маленькие. Результат всего этого очевиден: в первом случае, пользователь просто не сможет прочитать текст или это будет очень сложно. Во втором и третьем случае, он будет попадать по другим элементам.

Размер, все же имеет значение

Размер и положение графических элементов это основы, которые формируют внешний вид приложения. Вы должны понимать, что в подходе к дизайну приложений для Windows Phone 7 размер все же имеет значение! Размер текста очень важен. Намного важнее, чем в любой другой платформе. Убедитесь, что вы используете различные размеры шрифта, цвета или стили для создания правильной иерархии элементов на экране, что бы пользователь мог быстро и однозначно определить первичную и вторичную задачу. Минимальный рекомендуемый размер — 15.

Идеальный размер цели

Разработка для touch это сложный баланс между размером, отступами и визуальными элементами. Достижение этого баланса приводит к снижению сложности попадания по цели. Ниже гайд по размерам:

Если вы не можете следовать этому гайду из-за отсутствия места, то постарайтесь не забыть про следующее для элементов:

  • Форма
  • Положение
  • Частота использования
  • Визуальный дизайн (padding/spacing)

Особое внимание следует уделить частоте использования или как часто та или иная задача используется. При задании размера элементов учитывайте важность каждой задачи и задайте размер в соответствии с важностью.
Стройте свои приложения с умом, спасибо за внимае, до встречи.

Реклама